Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Росгосстрах,
25 июня 2018 г.
|
|
РОСГОССТРАХ начал продажи нового массового продукта страхования жилья и имущества «ДОМ — Мой выбор»
С середины июня во всех филиалах системы РОСГОССТРАХ стартовали продажи продукта РОСГОССТРАХ ДОМ «Мой выбор». Это весьма доступный по цене и удобный в оформлении полис, который ориентирован на самый массовый сегмент – дома в деревнях, дачные домики, недорогие загородные строения.
«Страховая защита по самым распространенным рискам «Пожар», «Стихийные бедствия» и «Удар молнии» призвана стать самым эффективным инструментом защиты финансового благополучия для миллионов владельцев загородных строений, — говорит директор филиала компании РОСГОССТРАХ во Владимирской области Сергей Базанов. — При желании можно расширить пакет рисков и застраховать дополнительные постройки, имущество и гражданскую ответственность. Цена вырастет, но несущественно. Мы рассчитываем, что новый продукт будет пользоваться спросом не только у клиентов, но и у наших агентов, поскольку это уникальное предложение в страховании недвижимости. Упрощенная процедура осмотра, возможность применения скидок и простота расчетов позволяют оформить полис всего за несколько минут».
Новый продукт РОСГОСТРАХ ДОМ «Мой выбор» призвано может стать «прививкой» страховой культуры и будет способствовать укреплению позиций компании на рынке страхования. Стать лидером розничного страхования в России с самым большим портфелем клиентов по страхованию недвижимости и имущества граждан, по автокаско, а также укрепиться в ТОП-3 лидеров корпоративного страхования — такие амбициозные цели к своему столетию ставит РОСГОССТРАХ.
Все пресс-релизы за 25 июня 2018 г.
Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Новый страховой продукт, Страхование недвижимости
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|